Здравствуйте читатели, сегодня хочу поделиться с вами начальной информацией о моторных маслах, которые используются в двигателях внутреннего сгорания. Существует несколько вариантов классификаций моторных масел. На текущий момент все унифицировано и представляется в международной классификации.
Сегодня я хочу Вам рассказать об индустриальных маслах отечественного производства.
Сегодня хочу вам рассказать о смазках ВНИИНП. Сразу хочу отметить, что аббревиатура ВНИИНП это одноименное название: Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти, коротко ВНИИНП. Соответственно можно предположить, что смазки разработанные в данном институте имеют конкретное происхождение, как Смазки ВНИИНП- и далее после дефиса идет индекс самой смазки, который и говорит нам о предназначении смазки.
Сегодня мы хотим рассказать о замене смазок Kluber, Molykote и SKF на смазки отечественного производителя Tomflon Томфлон.
Поговорим о турбинном масле ТП-22с и тех особенностях, с которыми мы столкнулись во время поставок этого масла нашим клиентам. Турбинное масло ТП-22с это минеральное масло, которое вырабатывается на основе базового масла и комплекта присадок- антиокислительные, антикоррозийные и деэмульгирующие, которые улучшают его качества.
Сегодня хочу осветить вопрос класса чистоты масел, и как купить МГе-10а, АМГ-10, и при этом не попасть в ситуацию последующей неопределенности.
Но для начала необходимо рассказать , что же такое класс чистоты масла. И так класс чистоты это наличие в определенном объёме масла(есть разные методики подсчета) определенного количества дисперсных частиц по размеру и по количеству. В зависимости от наличия и качества этих частиц и ставится класс чистоты.