Здравствуйте коллеги, сегодня хочу погрузится в тему поставок масел, которые не соответствуют по некоторым показателям , заявленным характеристикам.
Начнем с момента передачи масла или смазки конечному потребителю.
При передаче каждый потребитель может получить по требованию паспорт качества на масло или смазку. В этом паспорте будут прописаны характеристики, по которым измерялись фактические показатели необходимого нам масла или смазки на основании тех которые были заложены ГОСТ-ом или ТУ.
Каждый производитель при выпуске своей продукции оставляет у себя рекламационную пробу для дальнейшей работы с претензиями в случае их выявления покупателем.
Если покупатель выявляет некое расхождение , он предоставляет акт из лаборатории, в которой производилось измерение и далее поставщик, производитель поднимает рекламационную пробу и делает свои измерения.
Если поставщик не согласен с актом покупателя о претензиях по качественным характеристикам, поставщик отправляет своего представителя к покупателю, где они создают комиссию по отбору пробы и передачи в независимую лабораторию. И после получения результата принимается решение о возврате , замене или уровне квалификации первичных данных о качественных характеристиках товара.
Проверка масел и смазок на крупных предприятиях является нормальной практикой и соответственно такого рода работа в крупных компаниях ведется постоянно.