Технические масла и смазки
от лучших производителей

+7 (812) 748-22-65
Режим работы: с 9:00 до 18:00

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Здравствуйте коллеги, сегодня расскажем, как в нашей стране появляются масла и смазки иностранных брендов в условиях санкций. Рассказывать, как они пропали из продажи я не буду. Но вот, то что они пропадали  постепенно это факт и так же постепенно стали вновь появляться, а по каким-то позициям вовсе и не уходили.  Это связано с тем, что в РФ у торгующих компаний импортеров, дистрибьютеров и дилеров на тот момент был ввезен и сохранялся большой запас масел и смазок, таких фирм, как Mobil, ShellAgip-Eni, Castrol, Total, Molykote, Kluber, SKF. И этот запас способствовал тому, что в течение от трех до шести месяцев заказчики получали требуемые масла и смазки со складов без сбоев. Но в связи с тем, что поставки были заблокированы, постепенно начал образовываться дефицит. К его преодолению, о чем я и собираюсь говорить, подключились все, кто только мог: начиная от правительства, заканчивая перепродавцами «челночниками», в зависимости от клиентской направленности.

Итак, основные пути преодоления дефицита:

  1. Параллельный импорт- мера правительства, направленная на снижение административных барьеров при ввозе необходимых товаров. В нашем случае, в маслах и смазках мера не очень актуальная, в связи с довольно хорошо развитой отечественной нефтехимической отраслью, хотя существуют ряд товарных позиций импортных производителей, которые пока не заменимы, это ряд авиамасел и редукторных;
  2. Закупка смазочных материалов в странах, которые условно не вводили санкции, но при этом, имеющие возможность продажи товаров на рынок РФ. Какие это страны? Турция, Казахстан, ОАЭ, Оман, до определенного момента Белоруссия. Китай, в поставках присадок, и авиационных масел, и смазок;
  3. Граждане нашей страны, которые имеют двойное гражданство или действующие визы иностранных государств, занимающиеся ввозом для последующей перепродажи легкомоторных масел. То есть данная группа товарищей закупает масла в магазинах ЕС и потом в последствии, реализующая их на досках объявлений, как Авито, Юла. А так же, они же привозят под заказ своим согражданам масла и смазки для личного пользования за вознаграждение;
  4. Подбор отечественных аналогов, это путь, который даст возможность закрыть недостаток масел и смазок по более привлекательной цене, так как все же отечественные производители все еще дешевле продают свою продукцию в сравнении с импортными производителями;
  5. Еще один пункт, на который необходимо обратить внимание это фальсифицирование оригинальных масел. Как это делается, в канистры или любую другую тару похожую на оригинал наливаются отечественные масла. Это частая методика обмана. Но тем не менее, с иронией скажу, что это также своего рода импортозамещение. И в любом случае обращаю ваше внимание, что доля подделок на рынке масел импортного производства достигает 30-45 % согласно последним исследованиям.

Перечислив эти пункты. Вопрос остается таким, что же делать, если необходим оригинал при невозможности его поставки. Ответ прост: начать с того, что все можно купить, но упрется все в вопрос цены и сроков. Выбор за вами, но мы предлагаем подбирать и внедрять аналоги

На текущий момент, наша компания имеет возможность поставлять оригинальные, качественные масла и смазки Shell и Mobil