Здравствуйте читатели блога,
сегодня хочу вам рассказать о моторных маслах, что они из себя представляют, о той экономической себестоимости, из которой они сотканы. Моторные масла производятся с
применением нескольких базовых экономических компонент: сырье- базового масла, присадок и труд-процессинга, как этапа смешивания и «варки» масла. Каждая составляющая определяет себестоимость моторного масла. И в зависимости от производства несет под собой определенную долю в цене масла. Об этом написано многое, но хотелось бы выделить, что себестоимость во многом формируется так же и технологическими запросами потребителя для использования в конкретной технике и конечно же возможностями производства нефтяной компании. Но здесь нужно понимать, что производители закупают в одном месте базовое масло, в другом месте присадки, и далее все это смешивают и получают готовые масла. Разница между маслами разных производителей существует, и она объясняется такими факторами как, это пропорции присадок, базовых масел, возможностей технологических линий и внутреннему контролю на каждом из этапов производства. И эта совокупность факторов формирует стоимость масла и его качество, с точки зрения потребительских свойств. И сюда, включен грамотный маркетинг по продвижению того или иного бренда. Рычагов, которые влияют на покупку покупателем того или иного масла великая масса. А так же, еще ведется дальнейшая работа с отзывами покупателей о том или ином Бренде, все это укладывается в рекламные программы компаний производителей масел. Плюс конечно, многие крупные игроки пользуются современными разработками в области производства масел и пытаются всячески улучшить масла и удешевить стоимость их производства. И все это создает огромную конкуренцию на этом рынке, что благотворно сказывается и на качестве, и на цене моторных масел.