Признаки фальсификации АМГ-10 и МГЕ-10а


Вторник, 10 Март 2015

В настоящий момент существует огромное количество компаний , которые предлагают масла АМГ-10 и МГЕ-10а. Многие из этих компаний оперируют такими терминами как масло АМГ-10 и МГЕ-10а для «наземного использования», что это значит? Существует два пути мышления, о которых мы попытаемся рассказать, но для начала необходимо знать что масло АМГ-10- это гидравлическое масло, предназначенное для использования в средненапряженных гидравлических системах авиационной техники, наземного и морского транспорта. А МГЕ-10а это тоже гидравлическое масло , которое применяется в гидросистемах наземной и авиационной техники и тоже морского транспорта. И основным условием стандартизации этих масел является так называемая «приемка заказчика» или по другой терминологии «военная приемка», которая является допуском к использованию в авиационной технике и выражается штампом на паспорте.

  1. Первый это масло МГЕ-10а и АМГ-10, у которых вышел срок годности (срок годности на АМГ-10 и МГЕ-10а в среднеклиматической зоне при правильном регламентном хранении 10 лет а в южных регионах 5 лет , согласно ГОСТ 6794-75). Т.е. фактически данные продавцы предлагают неликвидный продукт под формулировкой «масло АМГ-10 или МГЕ-10а для наземного использования». Так же существует ситуация , когда продукт находится в рамках использования по сроку годности, но при этом показатели масла не соответствуют паспортным данным производителя по ГОСТу 6794-75. Основные показатели которые обычно не соответствуют нормативам это температура замерзания ( она обычно выше, т.е. загущается раньше при наступлении отрицательных температур в градусах по Цельсию), кислотное число, содержание механических примесей.
  2. Второй имеет кардинальное отличие- это то что масло изначально выпускается с заниженными показателями или какие-то показатели вообще отсутствуют при нормировании масел АМГ-10 и МГЕ-10а. О чем это говорит: о том что производитель изначально уходит от принципов ГОСТа 6794-75 и предлагает масло которое фактически не является АМГ-10 или МГЕ-10а, но при этом называет его масло для «наземного использования».

Основной причиной такой ситуации является высокая цена масел Мге-10а и АМГ-10, а так же дефицит , который периодически возникает , вследствие нерегулярного серийного производства. Окончательный выбор всегда остается за покупателем а мы с удовольствием поможем сделать его верным для Вас.

С уважением специалисты по маслам и смазкам ООО «Ресурс-М».